Аннотация к рабочей программе по Адаптивной физической культуре 5-9 классы (для обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью) 2 вариант.

Программа разработана в соответствии со следующими документами: 1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. № 1599 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;

2. Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с умственной отсталостью;

3. Программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В, 5-9 классы;

 4. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

5. Учебный план ГБОУ СО «Екатеринбургская школа №5». Учебным планом план ГБОУ СО «Екатеринбургская школа №5» в 5-9 классах предусмотрено 2 часа в неделю и 86 часов в учебном году уроков адаптивной физической культуры.

Цель программы: Коррекция, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, в образовательном процессе с учетом их индивидуальных физических особенностей и потенциальных возможностей организма. Исходя из цели физического воспитания, выделяются следующие задачи.

Задачи:  укрепление здоровья и закаливание организма, формирование правильной осанки;

·  коррекция и компенсация нарушений физического развития и психомоторики;

·  развитие двигательных качеств (силы, быстроты, выносливости, ловкости и т.д.);Хочу такой сайт

·  формирование, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков;

·  развитие у учащихся основных физических качеств, привитие устойчивого отношения

· к занятиям по физкультуре;  укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;

·  формирование познавательных интересов, преподнесение доступных теоретических

· сведений по физической культуре;  воспитание нравственных, морально-волевых качеств, настойчивости, смелости,

· навыков культурного поведения.

 Содержание программного материала уроков состоит из базовых основ физической культуры и большого количества подготовительных, подводящих и коррекционных упражнений. Последовательность и сроки прохождения программного материала, количество времени на различные разделы программы определяются учителем в графике распределения материала по видам, в планах на каждую четверть и в поурочных планах. В зависимости от конкретных региональных и климатических условий учителям разрешается изменить выделенный объем времени на прохождение различных разделов программы. Одним из ведущих требований к проведению уроков физкультуры в начальных классах является широкое использование дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся.

Обучающиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе, от общих занятий не освобождаются, а занимаются на уроке со всеми. К ним применяется индивидуальный подход

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».