Аннотация к рабочей программе для обучающихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью по учебному предмету «Человек» 2 вариант.
Данная
рабочая программа по учебному предмету
«Человек» ориентирована на обучающихся с умеренной и тяжелой умственной
отсталостью и составлена в соответствии
со следующими
нормативно-правовыми документами:
1. Федеральный закон РФ «Об
образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012. № 273-Ф3);
2. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. №4/15).
3. Адаптированная
основная общеобразовательная программа школы обучающихся с умеренной и тяжелой
умственной отсталостью на 2021-2022 учебный год (2 вариант).
4. Учебный план общего образования обучающихся с
умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью государственного
бюджетного общеобразовательного учреждения Свердловской области
«Екатеринбургская школа № 5, реализующая адаптированные основные
общеобразовательные программы» на 2021-2022 учебный год .
5.
Положение ГБОУ СО «Екатеринбургская школа № 5» «О разработке рабочих
программ».
Программа предметного курса «Человек»
учитывает особенности познавательной деятельности обучающихся. Коррекционная
работа направлена на разностороннее развитие личности обучающихся, носит
игровой характер, способствует развитию ее речевой и
познавательной сферы, социальной адаптации и интеграции в жизнь.
Цель
предметного курса – формирование представления о себе самом и ближайшем
окружении.
Задачи
предмета:
- накопление и развитие представлений о
человеке и об его окружении;
- формирование положительного
отношения к занятиям;
- развитие собственной активности
обучающихся.
Специальной задачей программы предметного курса «Человек» является работа по
формированию представлений о человеке, об организме человека, профилактике
заболеваний.
Программа предметного курса
«Человек» учитывает особенности познавательной деятельности обучающихся.
Коррекционная работа направлена на разностороннее развитие личности, носит
игровой характер, способствует развитию речевой и познавательной сферы,
социальной адаптации и интеграции в жизнь.
Программа составлена
таким образом, что расширение объема изучаемого содержания и увеличение степени
его сложности происходит очень медленно. Изучаемый материал в течении всех лет
обучения постоянно повторяется в различных предметно-практических и игровых
ситуациях.