Аннотация к рабочей программе обучающихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью по учебному предмету «Окружающий природный мир»»

Рабочие программы по учебному предмету «Окружающий природный мир» ориентированы на обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью и составлены в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами. Программы определяют содержание указанного предмета, последовательность его прохождения в течение учебного года в каждом обозначенном классе, учитывая особенности познавательной деятельности обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.

Рабочая программа каждого класса рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю согласно расписанию).

Цель предметного курса – это организация условий для формирования представлений о живой и неживой природе, о взаимодействии человека с природой, бережного отношения к природе у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития и применение их в повседневной жизни в соответствии с индивидуальными психофизическими возможностями здоровья обучающихся, для обеспечения усвоений ими социального и культурного опыта.

Задачи предмета:

- формирование представлений о явлениях и объектах неживой природы, смене времён года и соответствующих сезонных изменениях в природе, умения адаптироваться к конкретным природным и климатическим условиям;

- формирование представлений о животном и растительном мире, их значении в жизни человека. Хочу такой сайт

Специальной задачей программы предметного курса «Окружающий природный мир» является организация условий для формирования представлений о живой и неживой природе, о взаимодействии человека с природой, бережного отношения к природе.

Программа предметного курса «Окружающий природный мир» учитывает особенности познавательной деятельности обучающегося. Коррекционная работа направлена на разностороннее развитие личности обучающегося, носит игровой характер, способствует развитию речевой и познавательной сферы, социальной адаптации и интеграции в жизнь.

 Изучаемый материал в течение всех лет обучения постоянно повторяется в различных предметно-практических и игровых ситуациях.

            В процессе обучения осуществляется мониторинг всех групп БУД, который помогает выявить индивидуальные достижения обучающихся и позволяет делать выводы об эффективности проводимой в этом направлении работы.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».