Аннотация к рабочей программе по коррекционному курсу «Предметно-практические действия» обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью 7 - 8 классов.

Данная рабочая  программа по коррекционному курсу «Предметно-практические действия» ориентирована на обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью и составлена  в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

1. Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012. № 273-Ф3);

2. Примерная адаптированная основная  общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения  по общему образованию (протокол  от 22 декабря 2015 г. №4/15).

3. Адаптированная основная общеобразовательная программа школы обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на 2021-2022 учебный год (7-9 классы, 2 вариант).

 4. Учебный план общего образования обучающихся с умеренной, тяжелой и  глубокой умственной отсталостью (7-9кл.) государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Свердловской области «Екатеринбургская школа № 5, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» на 2021-2022 учебный год .

 5.  Положение ГБОУ СО «Екатеринбургская школа № 5» «О разработке рабочих программ».

 

Цель коррекционного курса – это организация условий для формирования целенаправленных произвольных действий с различными предметами и материалами у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития и применение их в повседневной жизни в соответствии с индивидуальными психофизическими возможностями здоровья обучающихся, для обеспечения усвоения ими социального и культурного опыта.

 Хочу такой сайт

Задачи курса:

1.               Формирование интереса к предметному рукотворному миру;

2.               Освоение простых действий с предметами и материалами;

3.               Развитие умения следовать определённому порядку (алгоритму, расписания) при выполнении предметных действий;

 

Программа коррекционного курса «Предметно-практические действия» учитывает особенности познавательной деятельности обучающихся. Коррекционная работа направлена на разностороннее развитие личности обучающихся, носит игровой характер, способствует развитию его речевой и познавательной сферы, социальной адаптации и интеграции в жизнь.

Важность реализации данной программы в системе обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) состоит в том, что в результате его организации формируются социально-трудовые компетенции в соответствии с индивидуальными психофизическими возможностями здоровья обучающихся.

Специальной задачей программы коррекционного курса «Предметно-практические действия» является формирование целенаправленных произвольных действий с различными предметами и материалами.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».