Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Природоведение» для обучающихся с легкой умственной отсталостью 5 - 6 классов
Цель реализации адаптированной основной
общеобразовательной программы «Природоведение» - расширить кругозор и
подготовить обучающихся к усвоению систематических биологических и
географических знаний.
Основными
задачами предмета «Природоведение» являются:
1. формирование
элементарных знаний о живой и неживой природе и взаимосвязях, существующих
между ними;
2. применение
полученных знаний в повседневной жизни;
3. развитие
активности, любознательности и разумной предприимчивости во взаимодействии с
миром живой и неживой природы;
4. воспитание
бережного отношения к природе, её ресурсам;
5. воспитание
социально значимых качеств личности.
«Природоведение» не только обобщает
знания о природе, но так же осуществляет переход от первоначальных
представлений, полученных в 1-4 классах, к систематическим знаниям по географии
и естествознанию, но и одновременно служит основой для них.
Базовые учебные действия, формируемые у
обучающегося, обеспечивают осознанное отношение к обучению, а также составляют
основу формирования более сложных действий, которые содействуют его дальнейшему
становлению как субъекта осознанной
активной учебной деятельности на доступном для него уровне.