Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Природоведение» для обучающихся с легкой умственной отсталостью 5 - 6 классов

Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной  программы  «Природоведение» - расширить кругозор и подготовить обучающихся к усвоению систематических биологических и географических знаний.

Основными задачами предмета «Природоведение» являются:

1. формирование элементарных знаний о живой и неживой природе и взаимосвязях, существующих между ними;

2. применение полученных знаний в повседневной жизни;

3. развитие активности, любознательности и разумной предприимчивости во взаимодействии с миром живой и неживой природы;Хочу такой сайт

4. воспитание бережного отношения к природе, её ресурсам;

5. воспитание социально значимых качеств личности.

            «Природоведение» не только обобщает знания о природе, но так же осуществляет переход от первоначальных представлений, полученных в 1-4 классах, к систематическим знаниям по географии и естествознанию, но и одновременно служит основой для них.

    Базовые учебные действия, формируемые у обучающегося, обеспечивают осознанное отношение к обучению, а также составляют основу формирования более сложных действий, которые содействуют его дальнейшему становлению  как субъекта осознанной активной учебной деятельности на доступном для него уровне.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».