Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «География» обучающихся с легкой умственной отсталостью 6 - 9 классов.

Целью реализации адаптированной основной общеобразовательной  программы предмета  география являетсясформировать у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) умение использовать географические знания и умения в повседневной жизни для объяснения, оценки разнообразных природных, социально-экономических и экологических процессов и явлений, адаптации к условиям окружающей среды и обеспечения безопасности жизнедеятельности, экологически сообразного поведения в окружающей среде.

Задачами изучения географии являются:

― формирование представлений о географии и ее роли в понимании природных и социально-экономических процессов и их взаимосвязей;

― формирование представлений об особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах России, разных материков и отдельных стран.

 ― формирование умения выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;

― формирование умений и навыков использования географических знаний в повседневной жизни для объяснения явлений и процессов, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случаях стихийных бедствий и техногенных катастроф; Хочу такой сайт

― овладение основами картографической грамотности и использование элементарных практических умений и приемов использования географической карты для получения географической информации;

 ― формирование умения вести наблюдения за объектами, процессами и явлениями географической среды, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий.

           Предметные результаты освоения  обучающимися  отслеживаются традиционно с использованием балльной оценки. Они выявляются в ходе выполнения разных видов заданий, требующих верного решения: по способу предъявления (устные, письменные, практические); по характеру выполнения (репродуктивные, продуктивные, творческие). Балльная система оценивания позволяет объективно оценивать ежедневные, промежуточные и итоговые достижения каждого обучающегося в овладении конкретными учебными действиями, получить общую картину сфор­ми­ро­ван­нос­ти учебных действий у всех обучающихся, и на этой основе осуществить кор­ре­ктировку процесса их формирования на протяжении всего времени обу­че­ния.

           При освоении основного содержания учебного предмета к ним предъявляются требования, соответствующие ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и Примерной адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».