Аннотация к рабочим программам по учебному предмету «Мир природы и человека» для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью 1- 4 классов.

Учебный предмет «Мир природы и человека» входит в предметную область «Естествознание».  Рабочие программы по миру природы и человека разработаны в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ПрАООП (вариант 1).

Рабочие программы составлены на основе:

· примерной адаптированной основной общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15);

·                 методических рекомендаций 1-4 класс: учебное пособие для образовательных организаций реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (мир природы и человека), Н. Б. Матвеева, 2016 г., «Просвещение».

Основным содержанием программы являются элементарные представления и понятия, необходимые при обучении другим учебным предметам, расширяется и обогащается представление о непосредственно окружающем мире, обучающиеся получают некоторые представления о мире, который находится вне поля их чувствительного опыта.

Основная цель обучения по учебному предмету «мир природы и человека» заключается в формировании первоначальных знаний о живой и неживой природе, понимании простейших взаимосвязей, существующих между миром природы и человека.

Основные задачи: формирование интереса к объектам и явлениям окружающего мира, к учебным занятиям, изучение признаков объектов или явления;  обобщение на основе наблюдения и практических действий.

Программы предусматривают овладение базовыми учебными действиями, личностными и предметными результатами. Базовые предметные действия являются элементарной и необходимой единицей учебной деятельности, формирование которых обеспечивает овладение содержанием образования обучающимися с умственной отсталостью. Базовые учебные действия представлены дифференцированно: личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные. Личностные результаты направлены на овладение социальными навыками. Планируемые предметные результаты предусматривают овладение обучающимися знаниями и умениями по учебному предмету и представлены дифференцированно по двум уровням: минимальному и достаточному. Базовые учебные действия, личностные и предметные результаты оцениваются в соответствии с системой оценки результатов, разработанной образовательной организацией.Хочу такой сайт

Программы включают основные разделы:

1. Пояснительная записка;

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета и систему оценки достижений;

3. Основное содержание;

4. Календарно-тематическое планирование;

5. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного

процесса.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».