Аннотация к рабочим программам по учебному предмету «Математика» для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью 1-4 классов.

Учебный предмет «Математика» входит в предметную область «Математика».  Рабочие программы по математике разработаны в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ПрАООП (вариант 1).

Рабочие программы составлены на основе:

· примерной адаптированной основной общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15);

· методических рекомендаций 1-4 класс: учебное пособие для образовательных организаций реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (математика), Т. В. Алышева, 2017 г., «Просвещение».

       Содержание учебного предмета «математика» в начальной школе направленно на формирование у обучающихся общих учебных умений и способов познавательной деятельности. В процессе деятельности обучающийся выявляют изменения, происходящие с математическими объектами, устанавливают зависимости между ними в процессе измерений, осуществляют поиск решения текстовых задач, проводят анализ информации, определяют с помощью сравнения (сопоставления) характерные признаки математических объектов (чисел, числовых выражений, геометрических фигур, зависимостей, отношений).

Основная цель обучения по учебному предмету «математика» в начальной школе заключается в формировании системы начальных математических знаний, воспитании интереса к математике и  умственной деятельности.

Основные задачи: развитие знаково-символического и алгоритмического мышления; развитие математической речи; формирование системы начальных математических знаний и умений; воспитание стремления к расширению математических знаний.

Программы предусматривают овладение базовыми учебными действиями, личностными и предметными результатами. Базовые предметные действия являются элементарной и необходимой единицей учебной деятельности, формирование которых обеспечивает овладение содержанием образования обучающимися с умственной отсталостью. Базовые учебные действия представлены дифференцированно: личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные. Личностные результаты направлены на овладение социальными навыками. Планируемые предметные результаты предусматривают овладение обучающимися знаниями и умениями по учебному предмету и представлены дифференцированно по двум уровням: минимальному и достаточному. Базовые учебные действия, личностные и предметные результаты оцениваются в соответствии с системой оценки результатов, разработанной образовательной организацией.Хочу такой сайт

Программы включают основные разделы:

1. Пояснительная записка;

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета и систему оценки достижений;

3. Основное содержание;

4. Календарно-тематическое планирование;

5. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного

процесса.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».