Аннотация к рабочим программам по учебному предмету «Речевая практика» для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью 1- 4 классов.

Учебный предмет «Речевая практика» входит в предметную область «Язык и речевая практика». Рабочие программы по речевой практике разработаны в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ПрАООП (вариант 1).

Рабочие программы составлены на основе:

· примерной адаптированной основной общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15);

· методических рекомендаций 1-4 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (речевая практика), С. В. Комарова, 2016 г., «Просвещение».

Содержание программ строится на основе темы, выбранной для создания речевой ситуации. В содержание включены компоненты: аудирование, дикция и выразительность речи, лексико – грамматические упражнения в связи с организацией высказывания, культура общения.

Основная цель учебного предмета «Речевая практика» - развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для общения с окружающими людьми в различных ситуациях.

Задачи обучения: учить обучающихся понимать и четко выполнять речевые инструкции, взаимодействовать друг с другом в ходе выполнения заданий, обращаться друг к другу и адекватно отвечать на вопрос или просьбу, совершенствование лексики, грамматического строя речи, формирование простейших умений связного монологического высказывания.

Программы предусматривают овладение базовыми учебными действиями, личностными и предметными результатами. Базовые предметные действия являются элементарной и необходимой единицей учебной деятельности, формирование которых обеспечивает овладение содержанием образования обучающимися с умственной отсталостью. Базовые учебные действия представлены дифференцированно: личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные. Личностные результаты направлены на овладение социальными навыками. Планируемые предметные результаты предусматривают овладение обучающимися знаниями и умениями по учебному предмету и представлены дифференцированно по двум уровням: минимальному и достаточному. Базовые учебные действия, личностные и предметные результаты оцениваются в соответствии с системой оценки результатов, разработанной образовательной организацией.Хочу такой сайт

Программы включают основные разделы:

1. Пояснительная записка;

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета и систему оценки достижений;

3. Основное содержание;

4. Календарно-тематическое планирование;

5. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного

процесса.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».